Главная  /  Привлечение клиентов  /  Работа на результат

Долгосрочное сотрудничество

Почему мы работаем с разовыми контрактами на аутсорсинг маркетинга

Мы не беремся за разовые контракты по нескольким причинам:

  • Мы единственная в РФ компания по привлечению клиентов, работающая на транспортном рынке РФ и у нас есть возможность выбора партнеров;
  • Разовые проекты не дают возможности полноценного раскрытия потенциала компаний - партнеров;
  • Работа в роли "пожарной команды" по затыканию дыр - тяжелая и финансово неблагодарная работа.

Приведем наглядный пример нашей  работы по привлечению корпоративных клиентов для Службы такси. Старт проекта: 01.04.16г. Первая неделя ушла на подготовку и запуск проекта. Окончание активной фазы привлечения: 31.07.16г. Август месяц потрачен на доведение переговорных процессов и частичную реактивацию.

Валовая прибыль по новым контрактам
  Апрель Май Июнь Июль Август
Контракты Апреля
73 975 
107 684 
160 589 
54 778 
83 434 
Контракты Мая
-
37 735 
57 601 
50 580 
35 015 
Контракты Июня
-
-
96 514 
116 648 
90 153 
Контракты Июля
-
-
-
348 833 
360 483
Контракты Августа
-
-
-
-
37 684 
Валовая прибыль (22%)
73 975
145 419
314 704
570 839
606 769
 
Количество отработавших контрактов 
 
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Контракты Апреля
20
17
14
9
12
Контракты Мая
-
19
13
12
10
Контракты Июня
-
-
39
16
12
Контракты Июля
-
-
-
63
43
Контракты Августа
-
-
-
-
25
Активные клиенты
20
36
66
100
102

Эти результаты говорят о том, что постоянное привлечение клиентов невозможно. В какой-то момент компания начинает не справляться с потоком и начинается отсев контрактов. Из 39 новых контрактов июня в этом же месяце было потеряно почти 2/3 или 58%. В этот момент важно остановиться и стабилизировать ситуацию.

Наращивание объема контрактов также не происходит одномоментно. На старте работ от нас потребуется много трудозатрат, которые начинают приносить результат с третьего месяца.

Поэтому браться за срочные и разовые контракты не только не выгодно, сколько нецелесообразно для всех сторон. Тем не менее, мы практикуем т.н. "тестовый месяц", когда мы с будущим партнером можем сделать несколько экспериментов по разным проектам и сделать полноценный "маркет-тест" перед запуском основного проекта.

Некоторые клиенты