Главная  /  Презентационные материалы  /  Web каталог

Диверсификация предложения

Как убить всех отраслевых зайцев одним выстрелом

Промо-сайт это центр любой директ - маркетинговой или рекламной кампании в Интернете, т.к. легко адаптируется под любое устройство: смартфон, планшет или компьютер. 
Это дополнительный ресурс, по сути, стандартная web - презентация, аккумулирующая комплекс предложений для клиентов одной отрасли. К примеру, комплекс из нескольких услуг для строительных компаний: служебная развозка (такси и автобусы), трансферы для гостей и клиентов, малотоннажные перевозки, эвакуация и тех. помощь на дороге для сотрудников.

Промо-сайт не является основным сайтом компании и не дублирует его. Он совмещает в себе достоинства лэндинга и полноценного вэб - ресурса:
Главное достоинство - быстрая загрузка с любых мобильных устройств.
В отличии от лэндинга, промо сайт представляет комплекс разносторонних предложений для одной отрасли.
Ссылка на промо-сайт многократно удобнее отправки громозких презентаций.

Промо-сайты редко бывают большими, но никакие другие формы презентаций не сравнятся с эффективностью профессионально сделанного вэб каталога.

В качестве примера хочется привести достаточно нестандартный для нас проект 2013 года. От него на нашем вэбхостинге остался лишь черновик и часть ссылок работает неправильно, но как демонстрация концепта он вполне пригоден.

Перейти к просмотру веб каталога

ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ

Компания производит доп. оборудование для более чем 2000 моделей автомобилей различных брендов.
Задача:
Pасширить региональное присутствие в автосалонах Ягуар и Ленд Ровер.

Решение:
Аккумулирование отраслевого предложения в веб-каталоге (промо-сайте). Проведение телефонных переговоров с использованием материалов в открытом доступе.

Некоторые клиенты