Главная  /  Стандартизация  /  Обучение

Знать и Уметь VS Применять

Или: "Ничего не понимаю, но все было О-О-ЧЕНЬ интересно"

Если Вы зашли в этот раздел, значит пора что-то менять...

Прежде, чем требовать исполнения Стандартов их нужно досконально объяснить и довести до уровня логического понимания каждым сотрудником. В любом случае написанные Стандарты и требования можно:

  • Отдать сотрудникам для самостоятельного обучения
  • Провести ряд обучающих занятий с группами (курс из 8 лекций). Самый эффективный, но и ресурсоемкий вариант.
  • Записать в качестве видео – лекций и выложить в Интернет для самостоятельного обучения. Нюанс в том, что записанные ролики, выложенные в интернет, очень быстро станут достоянием конкурентов.

В любом случае требуется провести разовое обучение сотрудников Стандартам. Также нужно решить вопрос об обучении Стандартам, в качестве части Программы адаптации, новых сотрудников, поступающих на работу . И возникает вопрос: "Если новым сотрудникам давать Стандарты на самостоятельное обучение, то почему действующие сотрудники также не осилят Стандарты самостоятельно?" 

Ответ прост: "Возможно, что и осилят. Но нет никакой гарантии, что Вы не столкнетесь со всеобщим саботажем: "Я не понимаю... у меня куча вопросов и я не знаю как поступать..." Без разовой постановки Стандартов в работу все начинание может быстро превратиться в "мертвого борова", которого и тащить тяжело и бросить жалко. К сожалению, сопротивление организационным изменениям - реальная угроза развитию компании. Работе с такими сопротивлениями посвящены многие исследования и труды именитых менеджеров. Но если Стандарты уже внедрены в работу, то каждый новый сотрудник, пришедший на работу, будет отрабатывать нюансы на практике. Просто наблюдая за коллегами."

В любом случае, выбор вариантов обучения зависит только от Вашего выбора. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов... В формате очного обучения, помимо работы по Стандартам, мы бесплатно включаем и следующий перечень тем:

  • Обучающую программу по знанию города.
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Презентация компании, основные и дополнительные услуги.
  • Разбор ошибок при работе с клиентами.

 

Некоторые клиенты