Грузовое такси

Санкт-Петербург/ 3й квартал 2015г.

Заказчик

Санкт-петербургская транспортная компания, специализирующаяся на малотоннажных грузовых перевозках.

Сроки и бюджет

Срок реализации проекта - не ограничен.
Максимальный бюджет - 350 000р./мес.

Итоговые показатели проекта

Активная стадия - 3й квартал 2015г.

Динамика привлечения клиентов

363 255 68 14 373 262 72 33 354 249 82 55 349 253 88 82 400 кл. 300 кл. 200 кл. 100 кл. 0 кл. 1й месяц 2й месяц 3й месяц 4й месяц Привлечено ЛИДов Передано менеджерам Первичные заявки Прирост АКБ (накоп. итог)

Отношение валовой прибыли к затратам, т.р.

127 352 195 361 280 343 378 349 720 600 480 360 240 120 0 Валовая прибыль, т.р. Совокупные затраты, т.р. 1й месяц 2й месяц 3й месяц 4й месяц

Описание проекта

Заказчик - небольшая транспортная компания с парком 12 а/м «Газель» гр.п. 1,5 - 2тн.(тент). В связи с высокой конкуренцией, на рынке b2c резко выросли затраты на рекламу. Крупные игроки рынка значительно снизили тарифы на городские перевозки. На основании этого, было принято решение о смене стратегии развития транспортной компании в сегмент корпоративных клиентов.

Перед нами стояла задача решить вопрос: как найти клиентов на грузоперевозки по листингу с прогнозируемыми заказами. Сроки реализации проекта не ограничивались.

Динамика прямых инвестиций в развитие продаж, руб.

-75 -50 -25 0 25 50 75 100 125 150 175 200 225 250 275 300 1й месяц 2й месяц 3й месяц 4й месяц 189 455 139 776 53 082 -23 966

Ключевые особенности проекта:

Сложность заключалась в ограниченном ресурсе заказчика и невозможности предложить клиентам отсрочку платежей. Автопарк в лизинге, поэтому балансовая стоимость компании была незначительна. Это препятствовало развитию транспортной компании и заключению крупных контрактов. Отсутствовали многие сервисные функции, такие как: система электронного документооборота или онлайн-заказ с отслеживанием движения машины в реальном времени.

Формирование бюджета

Мы работаем по системе: лидогенерация с оплатой за результат. Это означает, что сумма выплат формируется из количества реально переданных и принятых к работе потенциальных клиентов, соответствующих всем требованиям заказчика. Максимальный ежемесячный бюджет данного проекта - 350 000 рублей.

Подготовительный этап

Срок реализации - 10 рабочих дней.

Что было сделано в рамках подготовительного этапа

Проведен анализ потенциальной клиентской базы

Проанализирован «портрет клиента» среди различных отраслей бизнеса. Для старта были выбраны отрасли с наибольшей частотой заказов при меньшей почасовой загрузке. Приоритет: большее количество минимальных заказов. Логика заключается в следующем: в 90% случаев заказ завершается за 1,5 - 2 часа, при том, что клиенты оплачивают минимальный тариф 3 часа + 1 час подачи.

Создан маркетинговый план

В связи с ограниченными возможностями автопарка, был произведен расчет необходимого количества привлекаемых клиентов в прямой зависимости от количества требуемых заявок. В результате был определен план развития транспортной компании, маркетинговая стратегия, оптимизированы затраты каждого последующего этапа работы.

Сегментирована потенциальная клиентская база

Была подобрана и тщательно отсортирована база потенциальных клиентов. Особенность данного этапа - предварительный прогноз потребности клиента в перевозках, в зависимости от сферы деятельности и оборота компании.

Создано вариантивное коммерческое предложение

В зависимости от отрасли бизнеса и прогноза потребности потенциальных клиентов, было сегментировано базовое коммерческое предложение на 3 отдельных кейса. Кейсы сформированы по спектру предлагаемых услуг и ценовому позиционированию.

Основной этап

Срок реализации - 3,5 месяца.

Что мы сделали в рамках основного этапа

Поэтапная генерация клиентов

В результате «холодных» звонков образовалось множество «холостых» запросов. Поэтому мы внедрили трехэтапную обработку потенциальных клиентов: холодный звонок – проверка получения коммерческого предложения – проверка готовности к сотрудничеству.

Сокращение потерь запросов

Внедрение автоматизации бизнес-процессов позволило в 2 раза сократить потерю запросов от клиентов и увеличить конверсию за счет усиления работы менеджеров.

Мы хотели бы Вам помочь и лично обсудить Ваши задачи. Рассказать Вам подробнее?

Задать вопрос