Главная  /  Оптимизация продаж

Работа с клиентами

Крупные в ноль или щедрая мелочь? Всегда ли лучшее враг хорошего?

Отдел продаж - сердце компании. Ее святая - святых. И если говорить о классическом варианте работы менеджера по продажам, когда у Вашего сотрудника есть некоторая рабочая база клиентов с которой належен прочный контакт, то здесь нам предложить нечего. Да и незачем нарушать устоявшиеся деловые связи.

Но в некоторых аспектах обеспечения продаж мы могли бы быть безусловно полезны. К таким вопросам относятся:

  • работа с эпизодическими клиентами, делающими несистемные заказы;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • реактивация потерянных клиентов;
  • контроль качества работы;
  • мониторинг активности конкурентов.

Мы не только сделаем эти процессы системными, подконтрольными и выгодными для компании. Мы сделаем Ваш отдел продаж самым динамичным и эффективным за всю историю компании. Проверим?

На страницах этого раздела мы подробно разберем все варианты применения наших маркетинговых инструментов.

Некоторые клиенты