Главная  /  Статьи  /  Автоматизация холодных звонков

Опубликованные материалы

Глобальные размышления великих мудрецов нашей компании

12-05-2016 14:51:13

Автоматизация холодных звонков

Механика работы нашего автоматизированного колл-центра

Автоматизация холодных звонков

"Холодные звонки" крайне необходимы в работе по наработке клиентской базы. Чем больше первичных переговоров - тем выше вероятность найти клиента. Для снижения себестоимости и увеличения эффективности телемаркетинга мы используем автоматизированную систему Oktell:

  • Сперва в систему загружают список контаков абонентов, с которыми необходимо провести переговоры. Таблица контактов содержит основную информацию об абоненте: название компании, ФИО, номер его телефона, адрес сайта, e-mail и т.д.
  • Система сама, без участия человека, начинает параллельно набирать от 1 до 20 номеров из списка контактов, исходя из расчета загруженности операторов. Т.е. если в колл-центре сейчас свободно 20 операторов, то количество параллельных наборов составит до 200.
  • Oktell прослушивает все сигналы на линии, такие как «занято», IVR, «номер не существует», «факс», «включение автоответчика» и т.д. Все некорректные номера, или номера по которым невозможно дозвониться (к примеру, постоянное включение факса или автоответчика на рекламных номерах компаний) система самостоятельно вычеркивает из списка контактов, делая автоматическую актуализацию базы. 
  • В случае ответа абонента на другом конце провода система автоматически переводит звонок на свободного оператора. Остальные неотвеченные вызовы прерывает, или продолжает набор для другого освободившегося оператора.
  • В момент соединения абонента с оператором система начинает отображать на мониторе оператора сценарий диалога.Сценарий диалога - это интерактивный текст, разработанный маркетологами и включающий в себя все необходимые приветствия, прохождения секретарских барьеров, доводы, презентационную часть и работу с возражениями. В зависимости от ответа абонента оператор переключается между текстовыми блоками и озвучивает заранее подготовленные ответы.
  • В процессе переговоров оператор делает необходимые записи и отметки, которые обязательно отражаются в итоговом отчете. В случае заинтересованности абонента оператор отправляет Ваше предложение по e-mail клиента.

Автоматизация позволяет в 2 - 3 раза повысить результативность и качество диалогов и мы активно используем этот инструмент в работе. Также мы несколько раз разворачивали "под ключ" данную систему в различных транспортных и сервисных компаниях.


<< Назад

Некоторые клиенты