Главная  /  Статьи  /  СПАМ или email-marketing?

Опубликованные материалы

Глобальные размышления великих мудрецов нашей компании

10-09-2015 20:16:05

СПАМ или email-marketing?

или почему так много писем приходит нам от незнакомых отправителей и компаний?

СПАМ или email-marketing?

СПАМ, как известно, не только не добавляет плюсов к карме отправителя, но еще и незаконен. Тогда почему так много корреспонденции приходит от незнакомых отправителей и компаний?
Ответ прост: в эффективности легальных рассылок коммерческих предложений. С помощью email маркетинга компании успешно привлекают новых партнеров, поддерживают связь с подписчиками сервисов и управляют продажами. Это эффективный инструмент Прямых коммуникаций и не имеет ничего общего со спамом ни по сути ни по исполнению.

К примеру, событийный маркетинг. Поздравления с праздниками или информирование об акциях - лучший способ ненавязчиво напомнить клиентам о себе. Особенно к тем, кто обращался к Вам, но так и не воспользовался услугами. Современные технологии позволяют придать абсолютно любой вид Вашему письму. От простого текста на белом фоне до красивого рекламного буклета или поздравительной открытки. Формат письма позволяет полностью изложить суть Вашего обращения.

Еще один эффективный способ применения рассылок - привлечение новых клиентов. Обратите внимание: По ГК РФ и "Закону о рекламе" целевое коммерческое предложение, отправленное по электронной почте не относится к категории "рекламы товаров и/или услуг, ориентированной неопределенному кругу лиц". Количество отправлений также не лимитировано.
Email-marketing очень эффективен в сочетании с "холодными звонками". Иногда мы используем следующий прием: отправляем отраслевое КП по email в подходящие предприятия, смотрим реакцию по статистике открытий/переходов и, когда понимаем, что клиент заинтересован - совершаем телефонный звонок с предложением. Затраты минимальны - эффект 100%.

Но в  email-marketing, также как и в любом другом деле, важно знать меру. Излишняя навязчивость - не самый лучший способ коммуникаций. К тому же email маркетинг не терпит любительского подхода. При правильной работе e-mail marketing даст потрясающий отклик, привлечет клиентов, поможет наладить деловые контакты. При любительском подходе Вы рискуете испортить свое имя, оттолкнуть заказчиков, заработать блокировку сайта и попасть в черные списки.

Не рискуйте. Если у Вас в штате нет соответствующих специалистов или не хватает времени для качественной отработки email кампаний - обратитесь к нашим специалистам. 
Нет материалов


<< Назад

Некоторые клиенты