ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ ЦЕНЫ

18-04-2018 17:35:56

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ ЦЕНЫ

Данная методика является одним из инструментов повышения продаж в компании

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ ЦЕНЫ

По технологии продаж, рассказ о цене вашего товара (услуги) клиенту происходит на этапе презентации. И насколько правильно Вы это сделаете, зависит результат всей сделки в целом.

Какие же методы преподнесения цены можно использовать? Об этом расскажем ниже.

Технология: Бутерброд

(Информация – цена – информация).

Например: Наша услуги по лидогенерации за 1 клиента стоит 1300 рублей, также в стоимость входит консультация по продвижению компании от лучшего маркетолога-практика. Скажите, Вы будете производить оплату от юридического или физического лица?

Если клиент начинает отвечать на вопрос, то ваша стратегия была успешно использована. Если начинает задавать вопросы, значит, следует заново презентовать товар (услугу).

Технология: Вилка

Цена обозначается клиенту в определенном диапазоне.

Например: Стоимость наших услуг по лидогенерации от 1300 до 5000 рублей за 1 клиента в зависимости от критериев, прописанных в нашем договоре. Скажите, по каким критериям Вы ищите себе клиента? 

Как говорил В. Ключевский: «Успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей».

Поэтому данные технологии помогут Вам закрыть сделку и избежать лишних возражений.


Анастасия Зудова

<< Назад

Мы хотели бы Вам помочь и лично обсудить Ваши задачи. Рассказать Вам подробнее?

Задать вопрос