ТАКТИКА ОБХОДА СЕКРЕТАРЯ

17-04-2018 10:20:48

ТАКТИКА ОБХОДА СЕКРЕТАРЯ

Менеджеры по продажам b2b при холодном звонке клиентам часто сталкиваются с проблемой обхода секретаря

ТАКТИКА ОБХОДА СЕКРЕТАРЯ

Для того, чтобы увеличить эффективность конверсии, необходимо знать стратегии перехода на лицо, принимающее решение (ЛПР) в компании.

Далее мы расскажем несколько приемов, которые помогут Вам.

Прием 1: Напутал с ФИО

Диалог строится следующим образом:

Менеджер: Соедините, пожалуйста, с Иннокентием Петровичем!

Секретарь: В нашей компании не работают такие

Менеджер: Как так? А, видимо я неправильно записал его имя. Мне нужен (например) директор по развитию компании…

Если Вы не знаете ФИО лица, принимающего решения в компании, тогда попробуйте действовать так:

Менеджер: Добрый день! Скажите, пожалуйста, ФИО вашего директора, мне нужно выслать персональное приглашение на конференцию «Бизнес – 2018».

Таким методом можно узнать не только ФИО, но и адрес компании и любую другую информацию.

Прием 2: Звонит важный босс

Если Вы уже узнали имя ЛПР, то включите большого начальника и  в приказном тоне делайте так:

Менеджер: Добрый день! Соедините с Антоном Дмитриевичем!

Прием 3: Однофамильцы

Данная техника тоже подходит, если Вы знаете хотя бы фамилию ЛПР.

Представим, что ЛПР – Сидоров Иван Федорович.

Менеджер: Добрый день! Это Сидоров, соедините с Иваном Федоровичем.

На психологическом уровне, секретарь начинает думать, что звонит родственник и быстро делает то, что Вам нужно.

Прием 4: Звонок от секретаря

Попросите напарника позвонить секретарю ЛПР и сказать:

Добрый день! Вам звонят из приемной Петрова (допустим) соедините, пожалуйста, с директором.

Прием 5: Дружба

Секретарь: Добрый день! Компания «Сушки и Ушки», Анна. Слушаю Вас.

Менеджер: Анна, я думаю, что только Вы сможете мне помочь. Я уже столько раз разговаривал с вашими коллегами, и никто не оказал мне помощь в моем вопросе.


Анастасия Зудова

<< Назад

Мы хотели бы Вам помочь и лично обсудить Ваши задачи. Рассказать Вам подробнее?

Задать вопрос