ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

16-04-2018 11:00:58

ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Принципы эффективного холодного звонка

ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Менеджеры по привлечению клиентов при холодном обзвоне должны учитывать все тонкости делового общения и секреты продаж.

Ниже мы раскроем «фишки», которые помогут Вам увеличить клиентскую базу:   

- В скрипт продаж обязательно необходимо внедрить технологию 3х- «ДА».

- Первая фраза должна длиться не более 8 секунд. Весь разговор - не более 3 минут.

- При звонке, ни в коем случае не задавать вопрос: Удобно ли Вам разговаривать?  Если клиенту действительно не удобно разговаривать, он скажет об этом сам.

- Улыбайтесь – это слышно по телефону!

- Соблюдать в диалоге правило Парето - 20% на 80%. Из них 20% говорит менеджер, а 80% - потенциальный клиент.

- Не применять шаблонных фраз: «Сможете ли Вы», «Кто в компании занимается». Лучше применять более жизненные и простые фразы.

- Чаще обращаться по имени!

- Составить заранее список из 100 клиентских причин купить.

- Включить в диалог фразу: «если Вам не понравится, то мы вернем Вам деньги». По статистике, с помощью этой фразы продажи увеличиваются на 30%.


Анастасия Зудова

<< Назад

Мы хотели бы Вам помочь и лично обсудить Ваши задачи. Рассказать Вам подробнее?

Задать вопрос