СКРИПТ ПРОДАЖ ПО ОСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКЕ

13-04-2018 15:50:04

СКРИПТ ПРОДАЖ ПО ОСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКЕ

Скрипт продаж – примерный план разговора менеджера с клиентом с учетом возможного поведения собеседника.

СКРИПТ ПРОДАЖ ПО ОСТАВЛЕННОЙ ЗАЯВКЕ

Этапы создания скрипта по оставленной заявке на сайте:

0 – Подготовка. Перед звонком важно собрать о клиенте всю информацию: Имя, номер телефона, e-mail, увлечения, род деятельности и т.д. Если каких-то данных не хватает, то можно вбить номер клиента в поисковик и найти все, что Вам требуется.

1 - Представление.

Совет: Никогда нельзя переходить с клиентом на «ТЫ». Общение должно происходить только на Вы. Даже если клиент сам об этом просит, необходимо стараться максимально долго держать дистанцию.

Первая фраза, которую должен сказать менеджер по поиску клиентов при звонке: Добрый день, Иван?! Таким образом, мы выводим человека на диалог. К тому же по правилам продаж, мы выводим его на первое «ДА».

2 - Установление контакта с клиентом

1. Возвращение клиента в цель его действия:

Менеджер: Вы оставили заявку на сайте Агентства «Бизнес-Механика». Правильно ли я понимаю, что у Вас есть интерес к привлечению новых клиентов?

Клиент: «Да»

2. На данном этапе озвучиваем: имя менеджера, название компании, вопрос клиенту.

Менеджер: Меня зовут Анна.  Я представляю компанию «Бизнес-механика». Так как мы работаем не со всеми, я задам Вам пару вопросов и если Вам понравится, то мы продолжим общение дальше, если нет, то ничего страшного. Договорились?

Клиент: «Да»

3. Задать 3 уточняющих вопроса, по которым Вы поймете Ваш клиент это или нет. Затем применить технологию СПИН, которая помогает формировать потребности клиента. СПИН: Ситуационные (какие сейчас инструменты маркетинга используете?), проблемные ( Что не устраивает сейчас?), извлекающие ( А что будет, если вы не найдете себе клиентов еще в течение полугода?), направляющие ( А как Вам идея о том, что мы находим Вам потенциальных клиентов, а Вы их оплачиваете после факта передачи?)

3 - Презентация продукта.

Описать товар по технологии: свойства – польза – выгода – эмоции. Лучше всего продавать эмоциями, а не рассказывать, сколько это стоит.

4 - Обработка возражений, используя слова связки: « если…, то… », «да, но..»,

5 - Заключение договоренности.

Менеджер: «Подведу краткое резюме. Мы с вами договорились о том, что вы скидываете прайс тогда-то, во столько-то».

Каждые результаты встречи должны фиксироваться в CRM. На каждой встрече нужно устанавливать дату и время следующих переговоров. Если нет данных о следующей встрече - переговоры провалены.


<< Назад

Мы хотели бы Вам помочь и лично обсудить Ваши задачи. Рассказать Вам подробнее?

Задать вопрос