1. Удержание существующих клиентов в 5 раз дешевле, чем приобретение новых. Вместо того, чтобы искать новых клиентов, потратьте свое время на качественную обработку того трафик, который уже есть. Советуем сегментировать текущую клиентскую базу, и создавать все условия для увеличения LTV (жизненного цикла клиента). Таким образом клиенты будут покупать все больше и больше, при минимальных затратах на маркетинг.
2. Более 60 % продажников, закрывают менее 40% сделок. Если Вы думаете, что возьмете в команду 1 менеджера и он будет экспертом продаж, то Вы глубоко ошибаетесь. В отделе продаж должно быть как минимум 3 человека. Если ваши финансы не дают этого сделать, обратитесь в нашу компанию, мы Вам поможем. :)
3. Более 70% продаж сделаны после 8-10 контактов с клиентом. Контактом принято считать: встречи, письма, смс, звонки.
4. Большинство клиентов с радостью бы порекомендовали Вашу компанию, но только не все менеджеры об этом просят. Советуем каждого довольного клиента просить дать контакт тем, кому это было бы полезно.
5. В телефонном разговоре должен больше говорить клиент, а не менеджер. Главная задача менеджера - правильно направлять клиента, для достижения результата.
6. Необходимо постоянно совершенствовать навыки менеджеров по продажам: отправлять их на тренинги, делать обзоры новых книг. Пусть все полученные навыки они применяют в действии, только так они усвоят новую информацию.
7. В разговоре менеджер не должен делать паузы. Например: звонит клиент в салон красоты и спрашивает: сколько стоит окрашивание? Менеджер отвечает: 3500 и молчит. Клиент отвечает: хорошо я подумаю и кладет трубку. Вывод: вы затратили много средств для привлечения этого клиента, но не смогли его удержать.
8. Менеджер обязан уметь обрабатывать основные возражения: «я подумаю», «дорого», « не интересно», « у вас нет..». Именно из-за неумения обрабатывать данные возражения, ваша компания теряет более 50% клиентов.
9. Цена не является главным факторов принятия решения о покупке, поэтому необходимо правильно преподносить ее и рассказывать о той ценности, которую получит клиент, купив продукт именно у Вас.
10. Скидка не должна быть основным аргументом для покупки. Необходимо правильно формировать желание у клиента.
11. Для успешного разговора необходимо понимать его цель и иметь план.
Анастасия Зудова