Главная  /  Статьи  /  УТП

Опубликованные материалы

Глобальные размышления великих мудрецов нашей компании

04-10-2016 16:51:23

УТП

Уникальное Торговое Предложение - это хорошо продуманное КП, отвечающее на главный вопрос...

УТП

Уникальное Торговое Предложение - это хорошо продуманное КП, отвечающее на главный вопрос: "Почему нужно работать ИМЕННО С ВАМИ". Весь остальной контент УТП только раскрывает главную тему.
Для чего нужно УТП? Для того, чтобы максимально быстро убедить клиента.
Подготовка качественного УТП может занимать несколько недель. А процесс продаж займет всего один день и принесет потрясающий результат.

Не будем подробно останавливаться на том, что такое УТП, зачем и кому оно нужно и т.д. По теме УТП написано много учебников по маркетингу и статей в интернете. Яндекс Вам в помощь.

Иными словами: УТП сокращает затраты на продажу. Ваше предложение будет крайне востребовано, если попадет в нужные руки и в нужное время. И от Вас не потребуется никаких усилий, чтобы продать то, что нужно людям именно сейчас. Казалось бы - это аксиома. 

Но не все так очевидно. Вот часть из нашей переписки с Коммерческим Директором одной очень крупной компании:

КД: "Очевидные вещи относительно того, что все услуги/товары  похожи, да, но это не говорит о том, что нужно идти  по пути наименьшего сопротивления. Еще раз повторюсь, продать мороженное в жару на пляже сможет и ребенок, а вот снег в заснеженной пустыне под силу далеко не всем." 

Наш ответ: "Продавать мороженное в жару - это тоже труд, который должен быть оплачен.  Спрос на мороженное в жару - огромный. И рентабельность баснословная именно в жару. Зачем нам на пляже продавать телогрейки, как Вы предлагаете? Если народ мороженное просит и готов за него платить.
У Вас мороженного полные холодильники... но Вы принципиально ходите по пляжу с телогрейками.
В чем здесь профессионализм заключается? В том, чтобы дождаться зимы и ходить по пустому пляжу со снегом?"

Вместо подготовки УТП и стратегии продаж по проектам применяется манипуляция: "Докажите, что Вы профессиональны - совершите подвиг по расписанию. Иначе какие же Вы профи?"

Написание этой статьи - вынужденная мера. Аналогичные диалоги не редкость и присходят с завидной регулярностью.  Впредь, будем экономить время на переписке и пересылать ссылку на эту статью. 


<< Назад

Некоторые клиенты