Главная  /  Статьи  /  Реклама сайта ЗА и ПРОТИВ

Опубликованные материалы

Глобальные размышления великих мудрецов нашей компании

10-09-2016 21:13:13

Реклама сайта ЗА и ПРОТИВ

В интернете Вы найдете множество советов ЗА. Но пишут их, в основном,те, кто на этом зарабатывает. А Вам это нужно?

Реклама сайта ЗА и ПРОТИВ

Стоит ли продвигать сайт? Ответ неоднозначный.
В интернете Вы найдете множество советов "ЗА". Но пишут их, в основном,те, кто на этом зарабатывает. 
Еще один довод: "Ну все же продвигают сайты - значит это нужно" - и тысячи лемингов могут ошибаться... Давайте сразу договоримся... Мы с Вами:

  • не делаем "как все" потому, что так "делают все"
  • не копируем и не повторяем чужие ошибки;
  • не эксперементируем за свой счет;
  • максимально используем проверенные методики и технологии.
  • мы делаем только то, что приносит осязаемый результат в заданные сроки.

Итак, продвижение сайта "ЗА" и "ПРОТИВ". Постараемся разобраться непредвзято.

Продвижение сайта - рекламное мероприятие. А реклама, как известно, неэффективна в b2b и незаменима в b2c для привлечения физических лиц и разовых корпоративных клиентов, которым Ваши услуги нужны от случая к случаю.

Это касается, в первую очередь, Служб такси и малотоннажного грузового такси. Если Ваша компания ориентирована на этот сегмент - продвижение сайта Вам жизненно необходимо.
За три месяца, с бюджетом 25 000р./мес., нам удалось вывести объем валовой прибыли от заявок с сайта нашего клиента - Службы такси на 80 -120 000р./мес. Это в условиях высокой конкуренции в СПБ и только за счет небольшого SEO и статейного материала.

Также хорошо работает продвижение одностраничных сайтов по рекрутингу линейного персонала: парковых водителей, водителей со своим автотранспортом, автослесарей, операторов, логистов и т.д. Но здесь, прежде всего речь о прямой рекламе через Яндекс Директ или Google AdWords.

Если же Ваша компания работает на рынке грузовых, пассажирских перевозок или аренды спец.техники с постоянными корпоративными клиентами, то все не так однозначно...
Пример: До начала сотрудничества с нами, ТЭК (транспортно - экспедиторская компания), продвигала свой сайт более года и платила "продвиженцам" по 25т.р. ежемесячно. Начиная с 3го месяца количество поступающих заявок стабилизировалось на цифре 17 - 19 заявок в месяц.
Мы проанализировали эти заявки и пришли к выводу, что все они носили разовый характер и только один клиент периодически заказывал машины. Разделив сумму потраченных за период денег на  количество поступивших заявок мы пришли к выводу, что себестоимость привлеченных клиентов в 6 - 7 раз выше, чем в канале прямых продаж.

В любом случае, сайт компании иметь необходимо. В первую очередь для представительских целей и потенциальных региональных партнеров. Но стоит ли вкладываться в рекламу и продвижение - решать Вам. Позвоните нам и вместе мы выработаем оптимальное решение.


<< Назад

Некоторые клиенты