Главная  /  Привлечение клиентов  /  Финансовые вопросы

Цена вопроса

Сколько стоят клиенты и почему у потерянного ножичка ручка золотая...

Вашей компании, каких бы размеров она не была, не потянуть постоянного развития, которое мы готовы Вам обеспечить. Требуются периодические "каникулы", чтоб подсобрать силы для нового рывка вперед. Аналогичная ситуация и у наших действующих партнеров. В такие периоды временного затишья мы берем в работу одного - двух новых партнеров и снова закрываемся для новых предложений  на полгода -год. Мы знаем, что наше предложение на рынке уникально по своей сути и стоимости услуг. Итак, сколько же будут стоить наши услуги...

Это вопрос переговорного процесса и во многом зависит от дополнительных факторов, таких как категория привлекаемых клиентов или ценовое позиционирование услуги. Очевидно, что подписать контракт с рестораном на служебную развозку персонала в тарифе "такси - эконом" гораздо проще, чем выиграть годовой тендер у завода Toyota на магистральные грузоперевозки. Трудозатраты и, соответственно, стоимости контрактов могут отличаться на порядки. Будет отличаться и их цена. Поэтому озвучить единую фиксированную цену невозможно. Но и обходить этот вопрос считаем неверным. Опишем вкратце основные факторы, влияющие на стоимость наших услуг на примере работы с транспортными компаниями.

После уяснения стоящих задач мы предлагаем начать с тестового периода. Как правило, месяц - два. Мы оговариваем и согласуем с Вами выполняемый фронт работ, параметры оценки результата и некий, комфортный для Вашей компании бюджет. Оплата может производиться полностью или частями в оговоренные сроки - это не принципиальный вопрос. После чего мы приступаем к работе.

По завершению тестового периода мы оговариваем с Вами дальнейшие шаги и форму оплаты наших услуг. Комфортная схема для наших партнеров - оплата за каждый контракт с заказом: В течении месяца мы заключаем контракты с согласованными ранее клиентами и, в момент получения от них заказов, передаем на обслуживание в Ваш отдел продаж. По истечению отчетного периода подводим итоги и получаем оплату. Оплата, как правило, состоит из фиксированной премии за контракт и некой премиальной части.

К примеру, приведем типовой  расчет нашего вознаграждения за контракт с рестораном в СПб на служебную развозку сотрудников с "накатом" 27 000р./мес.

Фиксированная премия за контракт зависит от трудозатрат на заключение контракта. Премия за заключение контракта - 6 000р. Фиксированная премия является неизменной гарантированной премией за контракт и не зависит от состояния "дебиторки" или суммы фактического наката.

Премиальная часть, по сути проценты за "накат" за каждый последующий, после первого, месяца работы. Выплачиваются в размере 7%, начиная со второго месяца по факту полного закрытия клиентом дебиторской задолженности за расчетный период.

Обращаем Ваше внимание, что финансовая премия может быть абсолютно разной. Это обсуждается в рамках переговорного процесса.

Некоторые клиенты