Главная  /  Привлечение клиентов

Встречайте: Клиент с заказом

Как это работает и чего не следует ожидать...

Воронка продаж

Подписанные Договоры с новыми клиентами при условии размещения реального заказа по согласованным условиям - единственно возможный результат нашей работы по привлечению клиентов.

Это не клики и переходы на сайт или пустые звонки в Ваш офис. А именно Договоры с клиентами на Ваших условиях при условии обязательного последующго заказа.

По факту, мы являемся высокоэффективной структурой усиления Вашего отдела продаж, в арсенале которой присутствуют все необходимые маркетинговые инструменты. Нанимая нас Вы привлекаете "тяжелую артиллерию главного калибра". Наше достоинство в том, что мы сконцентрированы только на задаче привлечения новых клиентов и работаем по следующему алгоритму:

  • выявление потенциального клиента с потребностью в Ваших услугах;
  • проведение первичной проверки платежеспособности и отсутствия рекламаций;
  • согласование с Вами условий работы для каждого конкретного контрагента;
  • проведение полного цикла переговорных процессов от лица Вашей компании;
  • заключение Договора и доведения его до первой поездки или заказа. 

Далее готовый клиент передается на полноценное обслуживание менеджерам Вашего отдела продаж.

Оговоримся сразу. Есть несколько нюансов:

  • мы работаем только на постоянной основе с небольшим тестовым периодом на "притирку" друг к другу;
  • мы не "пожарная команда" и принципиально не затыкаем бреши в чужих продажах;
  • работа ведется от имени и в интересах Вашей компании как непосредственного исполнителя. Все контракты заключаются на Вашу компанию;
  • наше участие в процессе продаж заканчивается в момент размещения клиентом первого заказа и принятия его к исполнению отделом продаж;
  • мы не "отвечаем за дебиторку" и не несем ответственности за срывы исполнения принятых заказов;
  • работаем только на автотранспортном рынке с понимаемыми задачами.

Как мы работали на старте карьеры и почему отказались от такой модели:

- Сколько новых клиентов Вам необходимо? - мы задавали этот вопрос всем, с кем начинали работать.
Обычно ответ звучал так: "Много, всех и побольше!!!".
И мы начинали "накачивать" партнера новыми контрактами и заказами.
Но очень скоро ситуация начинала напоминать сказку про Золотую Антилопу. Оказывается, что компания не была готова обрабатывать постоянно нарастающую лавину заказов и производственная часть начинала захлебываться уже на второй месяц. Срывы заказов, падение уровня сервиса, вечные претензии потерянных клиентов, начинающиеся кассовые разрывы создавали общий негатив в компании. Становилось хуже, чем было до начала сотрудничества. Причина была проста: рот мы расширяли гораздо быстрее, чем растягивался желудочек. Не получалось усвоить все то, что откусили.

Поэтому, во избежании завышенных ожиданий, предлагаем Вам предварительно ознакомиться с материалами этого раздела на нашем сайте. Мы будем рады конструктивному диалогу.

Некоторые клиенты