Главная  /  Презентационные материалы  /  Корпоративный сайт

Основной сайт компании

Зачем в действительности клиенты идут на наш сайт.

Основной сайт компании - лицо компании в Интернет. И каким это лицо будет - решаете только Вы. Мы нарисуем Вам любой сайт своими силами. Но помимо современного дизайна и структуры есть очень много  важных моментов, о которых порой забывают.

1. К таким моментам относится, в частности, резюме компании. При выборе партнера, многие крупные клиенты смотрят не на перечень услуг, а на социальный и общественный статус компании. Ведь именно он отражает истинное состояние Ваших дел. На последние копейки благотворительностью не занимаются. Но если компания ведет социально ориентированный бизнес - значит бизнес устойчив. Это основная идея, которую должен донести Ваш сайт до потенциального клиента. А остальные условия, перечень услуг и их стоимость раскрываются в коммерческих предложениях и отраслевых решениях.

Другой важный момент: Клиенты хотят надежных партнеров. Таких, чтоб все работало как часы. А мы с Вами понимаем, что не ошибается только тот, кто не работает. И что не бывает 100% успешных бизнесов без взлетов и падений. Понимают это и клиенты. Поэтому и требуют подтверждения Ваших компетенций и гарантий ответственности исполнителя. И не в формате красивых логотипов разовых клиентов а детального описания Ваших производственных ресурсов и статистики работы (ее можно проверить).  Поэтому лучшим вариантом будет заранее разместить на сайте сканкопии всех свидетельств и лицензий, подтверждающих Ваши компетенции. И, по возможности, приложить сканкопии благодарственных писем, собранных заранее.

Еще один нюанс: клиенты давно не реагируют на картинки и анимационные эффекты. Этими изысками никого уже не удивить. Интернет перенасыщен разнообразными "красивостями" для сайтов. Еще 3 года назад это работало. Но теперь в сети новый тренд - минимализм. Чем меньше анимации - тем лучше. Она удешевляет Ваш статус. Все должно быть строго по делу.

В качестве примера хотим привести Вам действующий сайт нашего постоянного клиента. Можно долго спорить о дизайне и цветовых схемах, но давайте судить по результатам... Обратите внимание на правильное позиционирование компании. Именно за счет своего правильного позиционирования компания работает с постоянными партнерами - лидерами рынка в своих отраслях, пережила все экономические кризисы и уверенно развивается уже 17 лет. Без кредитной нагрузки, под одним юр.лицом и на собственные средства. Компания ни копейки не платит за рекламу, не продвигает сайт, который мы им сделали... А только набирают водителей под расширяющийся автопарк. Клиенты находят их сами. И это не маленький бизнес... Более 500 сотрудников. Сегодня балансовая стоимость компании уже перевалила за 1,5млрд. руб. Чего и Вам желаем.

В качестве резюме. Создать сайт - это полдела. Создать правильное позиционирование компании посредством сайта невозможно в отрыве веб-дизайнеров от маркетинга. А такое сочетание специалистов - наше основное конкурентное преимущество.

Некоторые клиенты