Главная  /  Стандартизация  /  Аттестация

Ежемесячный экзамен

Как привить корпоративную культуру на безусловном уровне

Мы предложили вариант с ежемесячной аттестацией сотрудников на знание Стандартов и привязку этих знаний к повышающему/понижающему коэффициенту окладной части. И не просто так.
Известно, что без периодического повторения навыки утрачиваются. Но проводить ежемесячный экзамен - это целое мероприятие, отвлекающее административные ресурсы. Единственный выход - упростить атестацию до максимально возможного уровня. Или попросту автоматизировать.

Рассмотрим этот вариант подробнее:

Изучение Стандартов можно свести к методике принятия экзамена по теории в ГИБДД: Оформить в качестве серии тестовых вопросов на понимание основных нюансов. В этом формате изучение Стандартов сведется к заучиванию билетов, но Компанию этот вариант также устроит.
В этом блоке нам потребуется разработать достаточно большой опросник (не менее 400 вопросов) по разным вариативным темам. Т.е. тема может быть одна, а вариантов вопросов по ней несколько для разных билетов, что обеспечивает закрепление материала сотрудником.
После разработки опросника целесообразно подключить платный SaaS-сервис электронного тестирования.
В нем, у каждого сотрудника будет свой аккаунт и личный кабинет. Тесты и вопросы можно менять по желанию. В системе предусмотрены 2 режима: тестирования и экзамена. В режиме тестирования сотрудники могут тренироваться сколько угодно.
Cдавать экзамен можно на время. При этом, встроенная система статистики будет показывать нам активность сотрудников и темы, с которыми у них возникают затруднения.
В любом случае, стоимость сервиса 2 -3 000р./мес, а преимуществ множество.

Таким образом, сотрудники будут заинтересованы в периодическом повторении материала, что несомненно скажется на уровне обслуживания клиентов.

Некоторые клиенты